ПРЕССА О НАС
Статья была опубликаована в газете "Петропавловск KZ" в августе 2008 года.
РЕКЛАМА МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЙ
Недаром говорят, что реклама -это двигатель торговли. И на самом деле, мы покупаем тот товар, который больше и лучше рекламируют, даже если мы заранее знаем, что данный продукт не настолько хорош, как пытаются нам показать многие рекламисты. Но существует еще один вид рекламы ~ социальный. Данная реклама, как правило, делается не для продвижения какого-либо товара или услуги, а с целью, например, пропаганды здорового образы жизни или соблюдения тех или иных правил и норм поведения.
В зарубежных странах подобные ролики стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей, и у нас в Казахстане, в частности в Петропавловске, опыт по созданию подобных роликов тоже имеется.
Одним из инициаторов по созданию роликов на социальные темы является студия рекламы «Есиль-Медиа». По инициативе одного из директоров компании были созданы два ролика: «За чистый город» и «Соблюдайте правила», а также по просьбе акимата был создан ролик «Против наркотиков» в поддержку движения борьбы с наркоманией.
Данные ролики, продолжительностью 10-15 секунд, транслируются на светодиодных видеоэкранах, установленных на пересечении улиц Жамбыла и Букетова, а также Жамбыла и Абая. В сутки эти ролики выходят 240 раз на каждом экране.
Студия рекламы «Есиль-Медиа» занимается социальной рекламой безвозмездно. Есть вещи, ценность которых измеряется совсем в других единицах, - это жизнь и здоровье человека.
Данные ролики направлены именно на сохранение чистоты и порядка в нашем городе, а, следовательно, нашего морального и физического состояния, также как проявление на дорогах уважения к «соседу-водителю» в первую очередь снижает риск аварий и сохраняет нам жизнь.
Если брать во внимание то, что наша страна стремится войти в пятьдесят самых развитых и конкурентоспособных стран мира, то подобная социальная реклама играет здесь далеко не последнюю роль. И быть может, если подобной рекламой заинтересовалась не одна компания в нашем регионе, а хотя бы две-три, то уровень социального развития и ответственности поднялся бы на несколько ступеней выше.
Анастасия САНИКЕВИЧ